Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 »
Показано 286-300 из 316 сообщений
31.
Павел
(17.07.2001 22:58)
0
Хотел-бы приобрести обе ваши програмки Сколько это будет стоить и порядок финансирования (хотел бы получить дискетки почтой)???
Ответ: укажи свой _правильный_ e-mail
|
30.
Georgi Georgiev
(11.07.2001 03:31)
0
Doc, ja iz Bolgarii. Prosti moj Ruskii! U menja est malenkaja masterskaja dlja avtomobili s markom OPELja. U menja est interes k Vashem produktom.Kak mojna svjazimsja? Blagadarju.
|
29.
Геннадий
(09.07.2001 17:29)
0
Всё Ok!
|
28.
Sergey
(07.07.2001 01:37)
0
При работе с Tech-1 вы разве не можете стереть коды (ну правда, если машина не очень древняя,тогда нужно снять клемму)??? А как ,интересно, вы устанавливаете прoграммно при помощи Tech-1 угол опережения 10 градусов??? Кстати, при диагоностике Multec на собственной программе можно также сделать видимым текущий режим диагностики. Удивительно,что при ваших измерительных приборах вы это не увидели.Маленькая подсказка (а может и большая)- используется АЦП в ECU.Извините за небольшую критику,если можно,то хотелось бы выйти напрямую,без "гостевой".
|
27.
Сергей
(06.07.2001 23:57)
0
Коды неисправностей стирать очень даже возможно программным путем,очевидно,вы не до конца разобрались. Есть также один интересный дефект у Multec - код 45 - высокое напряжение зонда (1090mV).Лечится просто- ставится одно сопротивление в ECU и проблема забыта. Есть подобная программа для Multec, но под DOS для LPT порта со схемой адаптера, однако не доработанная по причине нехватки времени.Если что-то заинтересовало - милости просим на мой e-mail.
|
26.
Sergei
(21.06.2001 02:14)
0
Привет всем!У меня была проблема с компютером,упровляюшим вспрыском(поже оказалос`,что дело было вообше не в нйом),пришлос` искат` и мнение ремонтников разделилос`-то ли нужен точно с таким же номером,то ли от такого же движка,а номер можети не совпадат`.Что посоветуете?brgs,Sergei from Estonia P.S.Cool site
|
25.
Слава
(20.06.2001 12:00)
0
Хороший сайт, спасибо, может стоит подумать о постоянной рассылке? Это было бы здорово, да и особо интересные вопросы тоже можно было бы включать в рассылку, может кто-нибудь уже это "проходил"......
|
24.
Виталий
(18.06.2001 12:44)
0
Привет! Кто подскажет быть может от чего на Вектру 1990 года, движок C16NZ подойдут задние ступичные подшипники? Заранее благодарен, если намылите :)
|
23.
Андрей
(17.06.2001 13:10)
0
Классный сайт! Подскажите где можно узнать по кондиционеру? Конкретно меня интересует количество фриона(senatorB-3/0i)?
|
22.
kostya
(17.06.2001 03:52)
0
Классный сайт :-)!!! Я только купил Opel Astra 1,4MI и пока кроме ВВ проводов проблем не было. Но если возникнут обязательно обращусь за информацией, особенно по ЛЗ и прошивке ПЗУ.
|
21.
Sergei
(16.06.2001 01:55)
0
классная страница.Вопрос-что за фишка?У меня Кадетт 1.8и и по холодному заводится отлично,постоит минуток несколько и снова отлично заводится,но если постоит с пол часика,то надо конкретно поработать стартером,а отстоится несколько часов и опять заводится с полтыка...заранее спасибо
|
20.
Дима
(26.04.2001 12:17)
0
Спасибо большое!!! У меня Вектра 94г С16НЗ, про переделку очень интересно, но сам наверно не осилю... не подскажете кто может сделать и где? Заранее благодарен!
|
19.
Геннадий
(21.04.2001 08:18)
0
Привет из Латвии. Мне понравилось.
|
18.
Иван
(09.04.2001 15:31)
0
Удобно и полезно! Молодцы! Присоединяюсь к вопросу Vlad`а - возможно ли в принципе отмотать эл.спидометр (Омега А 89 с ЖКИ)?
|
17.
Владимир Киров
(02.04.2001 16:42)
0
Извините, это опять я. Как могу приобрести Вашу програму для диагностики? Привет из Болгарии - у нас нет таких сайтов.
|
|
|
|