Удачных заправок!


История простая, ночь...

До дома не дотянем. Перед въездом в город показались огни заправочной станции. Удача! Заливаем 30 литров "92". Что-то неровно заработал двигатель? Может от усталости?... Кажется... Утром разберёмся. Утро. Заводим. Металлический удар, троение. Всё, приехали... Доктор, что со мной? Вскрытие покажет! История, к сожалению, не такая уж редкая, но жизнь продолжается.

Больной - двигатель C16NZ (Kadett-E, Vectra-A, Astra-F...).
Предварительный диагноз - поломка рокера из-за закисания клапана в направляющей.
Причина - смола (или что-то похожее в бензине).

1. Замеряем компрессию, 3 цилиндр "пустой"
2. Разбираем



3. Снимаем клапанную крышку, разглядываем


4. Извлекаем обломки рокера


5. Вздыхаем
6. Разбираем дальше


7. Просматривается кривой клапан


8. Перелом направляющей клапана,

сам клапан


9. Замена направляющей, рокера, сальников клапанов, самого клапана, подрезка и притирка сёдел клапанов (потребовалась) - без особенностей


Хотелось бы предупредить, что установка новых сальников клапанов, требует точных усилий (направляющая втулка не имеет ограничителя). Если "перестараться", то сальники "раскроются" и не будут выполнять своих функций (несмотря на то что они новые :-). Кстати, слитый после бензин, имел радикально коричневый цвет...

Удачи на заправках...


Scorpion Андрей Гурин
фото Doc Максим Черных
исполнение Николай Пономаренко

    Doc & Scorpion © 2000-2003


 

Hosted by uCoz